перезвонить

Нажимая кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006

Вопросы и ответы

Как заказать (как купить, как сделать заказ)?
Розничный заказ Вы можете сделать на нашем сайте neicha.ru, оформив его путем стандартной процедуры оформления заказа в интернет-магазине.
Есть ли минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма розничного заказа, оформляемого на курьерскую доставку, либо на отправку в регионы в нашем магазине составляет 2000 рублей (без учета скидок и стоимости доставки). Если Вы планируете забрать заказ самостоятельно из пункта самовывоза в Москве, то минимальной суммы заказа нет.
Почему мы не принимаем заказы по телефону?
Розничные заказы принимаются в обработку только путем их оформления на нашем сайте neicha.ru. При оформлении заказа по телефону всегда существует вероятность ошибок и неточностей в обозначении того или иного заказываемого товара при обсуждении позиций с менеджером интернет-магазина, а также вероятность ошибок при оформлении адресно-реквизитной информации, а для нас очень важно, чтобы мы правильно заполнили все данные, и Вы обязательно получили Вашу посылку!
Могу ли я приехать к вам в магазин, выбрать товар на месте и приобрести?
В нашей компании нет розничной точки продаж, мы являемся интернет-магазином, осуществляющим дистанционную торговлю по предварительному заказу. В офисе компании существует пункт самовывоза, в котором Вы можете получить свой заказ только после предварительного оформления его на сайте, и только после согласования с менеджером интернет-магазина.
Можете ли вы предоставить сертификаты на вашу продукцию?
Вся продукция, которую мы продаем, имеет соответствующие Сертификаты Качества, Декларации Соответствия, Свидетельства Государственной Регистрации, Отказные Письма и прочую разрешительную документацию установленного образца, действующую на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза и подтверждающие соответствующее качество нашего товара, и законность ввоза и реализации на территории РФ. Вы всегда можете получить любой из перечисленных документов в виде заверенной копии с печатью, вместе с Вашим заказом. Также Вы можете ознакомиться со всеми документами в карточке товара во вкладке «СЕРТИФИКАТЫ»
Почему на некоторую продукцию вы не предоставляете сертификаты качества?
Бывают ли у вас распродажи (акции)?
В нашей компании регулярно проводятся различные акции и распродажи товара. Товар из данной категории Вы всегда можете найти в соответствующем разделе на нашем сайте. Оперативно узнавать всю информацию о текущих акциях Вы можете, подписавшись на нашу новостную рассылку.
Почему я должен соглашаться на условия договора-оферты? Могу ли я оформить заказ без согласия с условиями договора-оферты?
Компания LAGOM продает товары посредством интернет-торговли. Продажа товаров через интернет-магазин, согласно законодательству РФ, осуществляется путем заключения договора купли-продажи или договора поставки между продавцом и покупателем. Таким договором является договор-оферта, который в обязательном порядке публикуется в открытом доступе на сайте продавца. Договор-офе́рта — это предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц.Принятие оферты одной из сторон означает согласие на все предложенные условия, то есть заключение договора на тех условиях, которые прописаны в самой оферте – ГК, статья № 435, пункт 1.
Почему вы не принимаете заказы через личные сообщения в социальных сетях?
Большой опыт работы и практика приема розничных заказов через сообщения в социальных сетях показала, что при перечислении тех или иных товарных позиций, к сожалению, не всегда бывает единственно понятный смысл, какой именно товар клиент имеет ввиду. Поэтому во избежание ошибок с нашей стороны, мы просим делать заказы на сайте, где Вы уже точно видете, какой товар кладете в корзину. Если это делать через сообщения, то процесс переписки может занимать очень много времени, а мы знаем, как заняты все мастера, и как дорога им каждая минута, поэтому мы стремимся сэкономить свое и Ваше время, чтобы оперативно обработать все Ваши заказы и чтобы Вы их получили максимально быстро.
Как оформить оптовый заказ?
В нашей компании оптовые заказы принимаются ТОЛЬКО ПУТЕМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ЗАКАЗА В ФОРМАТЕ EXCEL. Мы не принимаем оптовые заказы по телефону, написанные в строчку или в столбик в свободной форме, путем изучения скрин-снимков с экрана монитора и иными способами. Это обусловлено тем, что дальнейшая обработка оптовых заказов происходит автоматически путем «заливки» заказа в программу учета для дальнейшей обработки, а также для более оперативной работы и во избежание ошибок с нашей стороны при ручной обработке.
Как заполнить форму Excel для оптового заказа?
Форма заказа имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Весь ассортимент товара сгруппирован по категориям товара и по брендам. Для того, чтобы оформить заказ, необходимо проставить количество интересующего Вас товара в колонке «количество», подсвеченной зеленым цветом. При этом в соответствующих столбцах с ценовой категорией Вы можете увидеть, на какую сумму по той или иной ценовой категории Вы заказали товар. Итоговую сумму по каждому столбцу Вы можете увидеть в конце таблицы. При оформлении заказа не следует вносить никакой иной информации в данную таблицу, не изменять названия столбцов и товаров, не сдвигать, не скрывать столбцы и прочее! Вы только проставляете количество в соответствующей колонке, после чего сохраняете данную таблицу у себя на компьютере и отправляете ее Вашему менеджеру для дальнейшей обработки.
Какая у вас система скидок для оптовых клиентов?
Скидка на товар по оптовым ценам увеличивается, когда сумма каждого заказа достигает точек: 15 тыс. руб., 20 тыс. руб., 40 тыс. руб., 60 тыс. руб., 100 тыс. руб., 250 тыс. руб. и 500 тыс. руб. по ценам достигнутых точек. Таким образом, чем больше сумма вашего заказа, тем больше скидка на товар.
Сколько стоит отправка заказа Почтой РФ?
Стоимость отправления заказа Почтой России зависит от веса Вашей посылки и удаленности пункта отправления. Рассчитать стоимость отправления можно самостоятельно, пройдя по ссылке https://www.pochta.ru/letters
Сколько стоит отправка заказа любой ТК (транспортной компанией)?
Стоимость зависит от веса Вашей посылки и удаленности пункта отправления. Рассчитать стоимость отправления можно самостоятельно на сайте выбранной ТК, используя встроенный «калькулятор доставки».
Есть ли у вас бесплатная доставка (отправка) заказа?
Действует бесплатная доставка 1 классом, при розничном заказе от 4 тыс. рублей до 15 тыс. руб. Условие действительно только при отправке посылки Почтой России. Компания Lagom оставляет за собой право менять условия доставки.
Как быстро отправляется заказ?
Заказ отправляется через 1-2 рабочих дня после поступления денежных средств на счет продавца. Окончательная дата отправки согласовывается с каждым Покупателем в индивидуальном порядке.
Как быстро обрабатываются заказы, сделанные на сайте?
Розничные заказы, поступившие в обработку до 17:30 текущего дня, обрабатываются в этот же день. Розничные заказы, поступившие в обработку после 17:30 текущего дня, обрабатываются на следующий день до 14-00. Розничные заказы, поступившие в обработку после 17:30 пятницы до утра понедельника, обрабатываются до 18-00 понедельника. Оптовые заказы, поступившие в обработку до 15:30 текущего дня, обрабатываются день в день. Оптовые заказы, поступившие в обработку после 15:30 текущего дня, обрабатываются на следующий день до 12-00. Оптовые заказы, поступившие в обработку после 15:30 пятницы до утра понедельника, обрабатываются до 12-00 понедельника.
Можно ли внести изменения (добавить, убрать товар) в оформленный и поступивший в обработку заказ?
Вносить изменения в заказ можно до момента выставления счета на оплату. После поступления оплаты, заказ передается на сборку, после чего добавления (удаления) товара в текущий заказ не принимаются.
Есть ли доставка в мой город?
Информацию по доставке Вы найдете в разделе Оплата и Доставка.
Как оплатить заказ?
Информацию по оплате Вы найдете в разделе Оплата и Доставка.
Как долго идет посылка?
Информацию по срокам доставки Вы найдете в разделе Оплата и Доставка.
Можно ли заказать наложенным платежом (оплатить товар при получении)?
Наша компания работает только по 100% предоплате. Поэтому заказы наложенным платежом не отправляются.
Почему мы не работаем с наложенным платежом?
Большой опыт работы показывает, что, к сожалению, не все покупатели забирают на почте, либо на терминале ТК заказы, оформленные наложенным платежом, т.к. не связаны никакими финансовыми обязательствами с компанией-отправителем. Внося 100-% предоплату за оформленный заказ, Вы подтверждаете серьезность своих намерений и действительную необходимость в заказанной продукции, которую мы с удовольствием Вам отправляем.
Какие гарантии получения (отправления) посылки?
Гарантией отправления Вам оплаченного заказа может служить репутация нашей компании, как поставщика, подтверждаемая пятилетним успешным опытом работы на рынке материалов для наращивания ресниц и сопутствующей продукции, а также дилерская сеть, охватывающая большинство крупных городов России. Более 25 000 довольных клиентов работают с нами не один год. Выбирайте проверенных поставщиков и будьте уверены в качестве заказываемой продукции и оперативном клиентском сервисе. Напоминаем, что после отправления Вашей посылки, менеджер отправляет Вам трек-номер для отслеживания и ссылку на соответствующий сервис на сайте ТК, по которому Вы всегда в оперативном режиме сможете отследить местонахождение Вашей посылки и дату ее прибытия в пункт вручения заказа.
Нужно ли страховать посылку?
Обращаем Ваше внимание, что право собственности на Товар, а также риск его случайной гибели или повреждения при транспортировке переходят к Покупателю в момент передачи заказа на доставку. Страхуя Ваши отправления Вы таким образом, обеспечиваете себе гарантию покрытия убытков в случае их возникновения по вине перевозчика. Поэтому при отправке оплаченных заказов любой выбранной Вами транспортной компанией, в том числе и Почтой РФ, мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ Вам страховать Ваши отправления (около 2-4 % от стоимости заказа). Узнать точную стоимость страхования Вашего отправления, Вы можете самостоятельно на сайте выбранной ТК, либо связавшись с Вашим менеджером.
Почему нельзя вернуть обратно товар надлежащего качества?
С правилами возврата и обмена товара надлежащего качества Вы можете подробно ознакомиться в разделе Возврат.
Почему иногда товар по распродаже продается по очень низкой цене?
Это может быть связано с выведением товара из ассортимента компании или с приближающимся окончанием срока годности товара (1-2 месяца).
Продаете ли Вы просроченный товар?
На территории РФ продажа просроченного товара являются административным правонарушением. Мы дорожим своей репутацией и продаем только качественные товары с действующим сроком годности.
Задать свой вопрос

Имя:

Email:

Вопрос:

Будь в курсе новостей компании, узнавай первым о специальных предложениях:

Нажимая ПОДПИСАТЬСЯ, я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и подтверждаю свое согласие получать рассылку от Neicha.ru